Бухгалтерские услуги для ООО на ОСН

У нас за плечами более 10 лет опыта бухгалтерского сопровождения.
Несём финансовую ответственность за качество услуг.

Оказываем полное бухгалтерское обслуживание для обществ с ограниченной ответственностью.Специализируемся на малом бизнесе и досконально владеем всеми нюансами учета в ООО.

Стоимость услуг


До 70 документов / до 100 операций по счетам / до 3 сотрудников 5 000 руб.
за каждые 70 документов / 100 операций 1 500 руб.
за каждых 3-х сотрудников 1 000 руб.
Если есть совмещение систем налогообложения / либо деятельность "Производство" х 1,2

Бесплатная консультация



Примера расчета

ОСН

ООО "Русский оптовик"
Оптовая продажа продуктов питания.
Система налогообложения: ОСН
Кол-во документов: 88
Кол-во сотрудников: 7 человек

Базовая стоимость на ОСН: до 70 докум./мес. и до 3-х сотрудников = 5 000 руб./мес.
+ 1 500 руб. за каждые 70 документов = + 1 500 руб./мес.
+1 000 руб. за каждых 3 сотрудников (1 000 * 2) = + 2 000 руб./мес.

Итого стоимость в месяц = (5 000 + 1 500 + 1 * 2 000) = 8 500 руб.

Что делаем мы:

  • Вводим полученные входящие документы в программу 1С, формируем книгу покупок и книгу продаж для расчета НДС, формируем налоговую базу для расчета налога на прибыль.
  • Формируем приказы на прием и увольнение сотрудников.
  • В конце каждого месяца производим начисление заработной платы сотрудникам, начисляем зарплатные налоги и высылает электронной почтой клиенту для оплаты.
  • В конце каждого квартала производим начисление авансовых платежей по налогу УСН и высылаем Заказчику для оплаты налога.
  • Сдаем отчетность во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС).
  • Делает сверку с ИФНС через систему Контур по оплате налогов, информируем Заказчика о задолженности по налогам.
  • Консультируем Заказчика по вопросам налогообложения.
  • Предоставляем Заказчику акты сверок с контрагентами.

Что делает клиент:

  • Выписывает товарные накладные и счета-фактуры, формирует выписки банка.
  • Входящие документы привозит в офис бухгалтерской фирмы один раз в месяц.
  • Выписки банка присылает по эл. почте.

ОСН

ООО "Стройка"
Строительство жилых и нежилых зданий.
Система налогообложения: ОСН
Кол-во документов: 191
Кол-во сотрудников: 8

Базовая стоимость на ОСН: до 70 докум./мес. и до 3-х сотрудников = 5 000 руб./мес.
+ 1 500 руб. за каждые 70 документов = + 1 500 руб./мес.
+1 000 руб. за каждых 3 сотрудников (1 000 * 2) = + 2 000 руб./мес.
Коэффициент 1,2 для деятельности производство.

Итого стоимость в месяц = (5 000 + 1 500 * 2 + 1 000 * 2) * 1,2 = 11 800 руб.

Что делаем мы:

  • На основании актов КС-2, КС-3 выписываем счет-фактуры, высылаем заказчику в электронном виде. Вводим полученные входящие документы в программу 1С, формируем книгу покупок и книгу продаж для расчета НДС, формируем налоговую базу для расчета налога на прибыль.
  • Формируем приказы на прием и увольнение сотрудников.
  • В конце каждого месяца производим начисление заработной платы сотрудникам, начисляем зарплатные налоги и высылает электронной почтой клиенту для оплаты.
  • В конце каждого квартала производим начисление авансовых платежей по налогу УСН и высылаем Заказчику для оплаты налога.
  • Сдаем отчетность во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС).
  • Делает сверку с ИФНС через систему Контур по оплате налогов, информируем Заказчика о задолженности по налогам.
  • Консультируем Заказчика по вопросам налогообложения.
  • Предоставляем Заказчику акты сверок с контрагентами.

Что делает клиент:

  • Выписывает акты КС-2, КС-3, формирует выписки банка, оформляет трудовые договоры с сотрудниками, входящие документы привозит в офис бухгалтерской фирмы один раз в месяц
  • Выписки банка присылает по эл. почте.


Если вы затрудняетесь рассчитать стоимость конкретно под вас,
мы сделаем расчет, бесплатно:

Получить расчёт стоимости



Берем все ваши бухгалтерские заботы на себя.

Для любого тарифа оказываем сразу комплексное обслуживание, в которое входят:

Зарплата и кадры

  • Расчитываем зарплату
  • Готовим кадровые документов
  • Расчитываем налоги и взносы, подаём декларации, делаем справки
  • Ведём персонифицированный учет

Учёт операций и имущества

  • Ведём расчетно-кассовые операции, кассовую книгу
  • Первичную документацию
  • Расчеты с поставщиками и покупателями
  • Оформляем регистры, ведём учёт основных средств и активов
  • Проводим инвентаризацию

Отчетность

  • Составляем отчетность
  • Предоставляем отчетность в ИФНС, статистические органы и внебюджетные фонды
  • Ведём нулевую отчетность
  • Ведём персонифицированный учет

Учёт и оптимизация налогов

  • Разрабатываем учетную политику
  • Расчитываем НДС и прочие налоги, подаём все декларации
  • Проводим периодические сверки с налоговой
  • Проводим сверки с внебюджетными фондами

 Это значит, что все бухгалтерские вопросы и риски разрешат наши специалисты, а у вас освободится время для эффективного управления своим бизнесом.

У меня остались вопросы

Какую пользу мы принесем вам?

Сделаем все вовремя

Подаем документы строго в установленные законом сроки, чтобы не допустить штрафов, пеней и арестов. Мы оплатим их за вас, если допустим ошибку

Избавим вас от рисков

Освободим от лишнего внимания госорганов, а также недобросовестных контрагентов. Мы четко знаем закон, а также следим за изменениями законодательства

Никаких заморочек с документами

Спасем вас от необходимости самостоятельно вникать во все нюансы бухучета, избавим от множества бумажной работы, окажем бесплатные консультации

Предотвратим судебные иски

Мы правильно начисляем зарплату и оформляем кадровые изменения, не давая оснований для претензий от сотрудников или органов проверки

Улучшаем финансовое состояние бизнеса

Помогаем законно минимизировать налоги, также планировать расходы на них заранее. Держим вас в курсе финансового состояния компании

Консультация по услугам

Позвоните или напишите нам. Мы поможем разобраться с любыми вопросами по бухгалтерии и рассчитаем стоимость бухгалтерского обслуживания именно для вашего бизнеса.
Задать вопрос