Бухгалтерские услуги для ООО на УСН 6% или ЕНВД

У нас за плечами более 10 лет опыта бухгалтерского сопровождения.
Несём финансовую ответственность за качество услуг.

Оказываем полное бухгалтерское обслуживание для обществ с ограниченной ответственностью.Специализируемся на малом бизнесе и досконально владеем всеми нюансами учета в ООО.

Стоимость услуг


До 70 документов / до 100 операций по счетам / до 3 сотрудников 3 000 руб.
за каждые 70 документов / 100 операций 1 500 руб.
за каждых 3-х сотрудников 1 000 руб.
Если есть совмещение систем налогообложения / либо деятельность "Производство" х 1,2

Бесплатная консультация



Примера расчета

УСН 6% (УСН доходы)

ООО "Микс".
Разработка сайтов.
Система налогообложения: УСН 6% (УСН доходы)
Кол-во документов: 326
Кол-во сотрудников: 14 человек

Базовая стоимость на УСН 6%: до 70 докум./мес. и до 3-х сотрудников = 3000 руб./мес.
+ 1 500 руб. за каждые 70 документов = + (1 500 * 4) = + 6 000 руб./мес.
+ 1 000 руб. за каждых 3-х сотрудников = + (1 000 * 4) = + 4 000 руб./мес.

Итого стоимость в месяц = (3 000 + 4 * 1 500 + 4 * 1 000) = 13 000 руб.

Что делаем мы:

  • Вводим полученные документы в 1С. Формируем налоговую базу
  • Оформляем приказы на прием и увольнение сотрудников
  • Каждый месяц начисляем зарплату и налоги на нее, отправляем документы для оплаты
  • Начисляем авансовые платежи по УСН и отправляем документы для оплаты
  • Проводим сверку с ИФНС по оплате налогов, собираем сведения о задолженности
  • Консультируем по вопросам налогообложения
  • Проводим акты сверок с контрагентами

Что делает клиент:

  • Выписывает акты оказания услуг, формирует выписки банка, оформляет трудовые договоры с сотрудниками;
  • Собирает входящие документы и раз в месяц курьерской службой присылает в обслуживающую бухгалтерию;
  • Присылает выписки банка нам по электронной почте.
  • Заказчик работает в своей специализированной программе, Обслуживающая бухгалтерия-работает в программе 1С Бухгалтерия 8.3.

УСН 6% (УСН доходы)

ООО "Агентство".
Агентство недвижимости.
Система налогообложения: УСН 6% (УСН доходы)
Кол-во документов: 57
Кол-во сотрудников: 7 человек

Базовая стоимость на УСН 6%: до 70 докум./мес. и до 3-х сотрудников = 3000 руб./мес.
+ 1 000 руб. за каждых 3-х сотрудников = + (1 000 * 2) = + 2 000 руб./мес.

Итого стоимость в месяц = (3 000 + 2 000) = 5 000 руб.

Что делаем мы:

  • На основании запроса формируем в программе 1С акт на услуги и в электронном виде высылаем клиенту. Вводим полученные документы в программу 1С, формируем налоговую базу.
  • Формируем приказы на прием и увольнение сотрудников.
  • Формируем выписки из банка, проводим банковские платежи, т.е. у нас есть доступ к банку (по просьбе заказчика).
  • В конце каждого месяца производим начисление заработной платы сотрудникам, начисляем зарплатные налоги и высылает электронной почтой Заказчику для оплаты.
  • В конце каждого квартала производим начисление авансовых платежей по налогу УСН и высылаем Заказчику для оплаты налога.
  • Сдаем отчетность во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС).
  • Делаем сверку с ИФНС через систему Контур по оплате налогов, информируем клиента о задолженности по налогам.
  • Консультируем клиента по вопросам налогообложения.
  • Предоставляем клиенту акты сверок с контрагентами.

Что делает клиент:

  • В электронном виде высылает запрос на формирование акта на услуги, оформляет трудовые договоры с сотрудниками,
  • Собирает входящие документы и раз в месяц привозит в обслуживающую бухгалтерию.


Если вы затрудняетесь рассчитать стоимость конкретно под вас,
мы сделаем расчет, бесплатно:

Получить расчёт стоимости



Берем все ваши бухгалтерские заботы на себя.

Для любого тарифа оказываем сразу комплексное обслуживание, в которое входят:

Зарплата и кадры

  • Расчитываем зарплату
  • Готовим кадровые документов
  • Расчитываем налоги и взносы, подаём декларации, делаем справки
  • Ведём персонифицированный учет

Учёт операций и имущества

  • Ведём расчетно-кассовые операции, кассовую книгу
  • Первичную документацию
  • Расчеты с поставщиками и покупателями
  • Оформляем регистры, ведём учёт основных средств и активов
  • Проводим инвентаризацию

Отчетность

  • Составляем отчетность
  • Предоставляем отчетность в ИФНС, статистические органы и внебюджетные фонды
  • Ведём нулевую отчетность
  • Ведём персонифицированный учет

Учёт и оптимизация налогов

  • Разрабатываем учетную политику
  • Расчитываем НДС и прочие налоги, подаём все декларации
  • Проводим периодические сверки с налоговой
  • Проводим сверки с внебюджетными фондами

 Это значит, что все бухгалтерские вопросы и риски разрешат наши специалисты, а у вас освободится время для эффективного управления своим бизнесом.

У меня остались вопросы

Какую пользу мы принесем вам?

Сделаем все вовремя

Подаем документы строго в установленные законом сроки, чтобы не допустить штрафов, пеней и арестов. Мы оплатим их за вас, если допустим ошибку

Избавим вас от рисков

Освободим от лишнего внимания госорганов, а также недобросовестных контрагентов. Мы четко знаем закон, а также следим за изменениями законодательства

Никаких заморочек с документами

Спасем вас от необходимости самостоятельно вникать во все нюансы бухучета, избавим от множества бумажной работы, окажем бесплатные консультации

Предотвратим судебные иски

Мы правильно начисляем зарплату и оформляем кадровые изменения, не давая оснований для претензий от сотрудников или органов проверки

Улучшаем финансовое состояние бизнеса

Помогаем законно минимизировать налоги, также планировать расходы на них заранее. Держим вас в курсе финансового состояния компании

Консультация по услугам

Позвоните или напишите нам. Мы поможем разобраться с любыми вопросами по бухгалтерии и рассчитаем стоимость бухгалтерского обслуживания именно для вашего бизнеса.
Задать вопрос